Почему сегодня выгодно инвестировать в первый этаж?
Если задуматься, уличная торговля сопровождает человечество с тех пор, как люди научились обмениваться товарами.
История уличной торговли в России - это путь от открытых рынков и ярмарок, с которых все началось в древние времена, до гостиных и торговых рядов.

В 1782 году, когда Екатерина II издала указ, разрешивший купцам «иметь по домам лавки и в них торговать» во всех городах империи. Что и дало толчок росту домашних лавок и магазинов и заложило основы локального ритейла.
В XVIII веке появились первые магазины, торгующие товарами повседневного спроса. В XIX веке начали возникать универмаги.
В советские годы градостроительная модель сменилась: торговля концентрировалась в отдельно стоящих районых домах быта и универсамах. Уличная торговля отошла на второй план. Но с переходом к рыночной экономике малый бизнес оживил улицы, предлагая товары и услуги у дома. Квартиры на первых этажах массово переводились в нежилой фонд, оборудовались отдельные входы. Появились киоски и ларьки, ставшие символами эпохи.
Наконец наступила эра крупных молов торговых центров. Но пандемия и взрыв онлайн-торговли расставили всё по местам. Мы заново открыли для себя ценность прогулки по району и спонтанной покупки в маленьком магазинчике. А крупные торговые центры меняют свою роль на более развлекательную и досуговую
Сегодня градостроительная политика Москвы делает выбор в пользу многофункциональных кварталов. Вместо безликих спальных районов и изолированных торговых центров город создаёт интегрированную среду где всё необходимое - работа, жилье, магазины и пространства для отдыха находятся в шаговой доступности. Ключевую роль в этом играет активный первый этаж с его витринами и сервисами. Город коротких расстояний - более комфортный и привлекательный для жизни.
Уличная торговля - это давно уже не просто про товары. Это прежде всего про настроение, атмосферу, мини-событие.
Магазин у дома во все времена был синонимом удобства. Возможность забежать за хлебом или чашкой кофе, минуя многочасовой поход по лабиринтам торгового центра.
Стрит-ритейл стал неотъемлемой частью культуры городской прогулки. Сложно представить уютную пешеходную улицу без витрин, которые манят просто полюбоваться, даже без намерения купить. Ни один маркетплейс не подарит этого чувства.
Небольшие магазины умеют создать уникальное пространство, слышать своего клиента и адаптироваться.
Сила cтрит-ритейла, в том, что он дополняет онлайн торговлю.
Стрит-ритейл - это не только тренд, но и надежная инвестиция в стабильный трафик и лояльность. Хотите найти идеальную точку для своего бизнеса или под сдачу в аренду?
Мы поможем подобрать оптимальное помещения и проект под ваши цели:
🔸проанализируем локацию и потенциал трафика;
🔸проверим юридическую чистоту объекта;
🔸оценим перспективы роста стоимости;
🔸сопроводим сделку на всех этапах.
Обращайтесь, давайте вместе найдём ваш идеальный объект для стабильного дохода!