«Любой объект недвижимости, не зависимо от своих размеров – это живой организм, со своими процессами и коммуникациями.» Интервью с директором управляющей компании TPI Comfort Ириной Полеховой.

Управляющая компания TPI Comfort появилась в 2019 году. За несколько лет работы выросло не только количество объектов, но и доверие собственников и арендаторов. О принципах работы и о перспективах на будущее нам расскажет генеральный директор УК ТПИ Комфорт Ирина Полехова.
Ирина, расскажите с чего вы начинали и сколько сейчас проектов находится под вашим управлением?
Начинали мы с очень интересного объекта – бизнес-центра Smola, 17-этажного здания, общей площадью 16 500 м2., со своей сложившейся историей и наличием более двух собственников.Особенностью управления данным объектом для нас стал тот факт, что в ходе управления и эксплуатации зданием, на ряде этажей мы проходили СМР, а на ряде – вели свою деятельность арендаторы. Перед нами стояла нелегкая задача-создать комфортные условия для наших клиентов, но мы с ней справились. Сегодня в нашем портфеле уже более 4 объектов коммерческой недвижимости и все они с большим количеством владельцев недвижимости.
Чтобы заниматься таким серьезным делом и вести столько объектов нужен опыт, как Вы пришли в этот бизнес? И чем он показался интересен?
Я окончила Финансовый университет, факультет «Маркетинга и Менеджмента». И почти сразу стала работать в области управления объектами недвижимости. Там я выросла до генерального директора управляющей компании ТЦ. За 18 лет опыта работы в недвижимости приходилось работать с разными объектами, решать неоднозначные задачи, выводить объекты из кризиса. Работа в управлении объектами недвижимости, а в частности их эксплуатация, сложная – необходимо детально владеть информацией, понимать технические аспекты, следить за качеством предоставляемых услуг, обладать определенной гибкостью и стрессоустойчивостью, находить компромиссы. Такая динамика меня наполняет и вдохновляет, но больше всего приносят радость - довольные клиенты. В этот бизнес меня пригласили мои коллеги, это было выношенное решение не одного года. Особо привлекла возможность применить весь накопленный опыт и создать управляющую компанию с нуля, которая полностью бы отвечала запросу рынка. Думаю, у нас это получилось.TPI Comfort относительно молодая организация, расскажите немного о вашей команде. Какой у вас штат сотрудников?
Действительно, для меня команда — это актив нашей компании. Это те люди, с которыми хочется достигать целей, развиваться, открывать новые возможности, как для себя, так и для компании и сотрудников.На сегодня у нас работает около 50 человек и с большинством из них мы знакомы давно, это в прямом смысле профессионалы своего дела, верные друзья и незаменимые помощники. Наш коллектив похож на большую семью, где каждый готов прейти на помощь в трудную минуту.
Что вы цените в людях, какие качества ищите в сотрудниках?
В первую очередь это открытость и коммуникабельность, желание учиться чему-то новому. Для меня очень ценно, когда сотрудник внимателен к деталям, подчас именно из небольших недочетов в нашей работе портится общая картинка и клиент не ощущает обещанного комфорта.Работа в сфере эксплуатации всегда стрессовая, любой объект недвижимости, не зависимо от своих размеров – это живой организм, со своими процессами, коммуникациями, где зачастую происходит большое количество нестандартных ситуаций (от протечек до эвакуации здания) и здесь не маловажную роль играет способность сотрудника сохранять спокойствие в любой ситуации. По моему мнению, любая работа должна приносить удовольствие и нравиться, и только в этом случае наши клиенты смогут чувствовать заботу и по достоинству оценить ее.
Меняются требования, появляются новые технологии, но от управляющей компании неизменно ждут качественных услуг, оперативности и индивидуального подхода к решению проблем каждого клиента. Расскажите какая работа выполняется на постоянной основе и какое направление в работе Вы считаете более приоритетным?
Есть минимальный перечень работ и услуг, которые УК обязана предоставлять. Это касается и содержания мест общего пользования, и их эксплуатации, текущего ремонта, санитарных норм. Тот минимальный перечень работ, который должны соблюдать все. Однако всегда клиенту необходимо предоставлять расширенный перечень и применять индивидуальный подход. Большое значение здесь имеет удобный сервис, возможность оперативно решать все вопросы на месте, взаимодействие с арендаторами клиента на прямую, освобождая собственника от лишних вопросов и экономия его времени. Я считаю работу в данном направлении, направленную на повышение сервиса для наших собственников наиболее приоритетной. От того как поставлена здесь работа в УК зависит не только стабильность ее присутствия на объекте, но и дальнейшее развитие на рынке предоставляемых услуг.Как выстраивается взаимодействие между УК и собственниками. Насколько оно эффективно?
При работе с собственниками задача управляющей компании не оставаться в тени, а постоянно информировать собственников о проделанной работе и происходящем на объекте. Сейчас есть большое количество ресурсов для этого, в т.ч. мы используем телеграм-каналы, электронную рассылку. Все наши клиенты всегда могут обратиться ко мне лично и такое общения я считаю наиболее эффективном в нашей работе.Кроме этого, мы используем QR коды для контроля качества, единый номер WhatsApp для оперативной связи и быстрого реагирования.